Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Как известно, Санта-Фе – это не только город в США, но и флагманский кроссовер Hyundai, для которого американский рынок – важнейший. В эпоху урбанизации мегаполисы растут, вот и новый Hyundai Santa Fe при смене поколений, которая произошла год назад, существенно подрос по всем измерениям, колесная база увеличилась на 60 мм, длина – на 70 мм, ширина на 10 мм. Причем на этом дело не закончилось, нынешней осенью в дополнение к двум модификациям с 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателям, появилась версия с бензиновым мотором V6. У нас же сегодня на тесте Hyundai Santa Fe с самым удачным двигателем в линейке силовых агрегатов данной модели – 200-сильным дизелем.

Внешность у нового Hyundai Santa Fe брутальная и узнаваемая, что в наше время встретишь не часто. Автомобиль выглядит ярко и солидно – это несомненная удача дизайнеров. Спорное решение, как с точки зрения стиля, так и функциональности лишь одно – указатели поворотов в заднем бампере.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe
Внешность у нового Hyundai Santa Fe брутальная и узнаваемая

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe



Если говорить об интерьере, то по оснащению, качеству материалов и отделки, это – уже без всяких оговорок уровень премиального сегмента, причем даже в простых комплектациях. У нас на тесте автомобиль в средней комплектации Premium, есть и еще более роскошные High Tech и Rock Edition. И даже здесь отличные передние кресла, обитые перфорированной кожей с множеством электрорегулировок.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe
В дорогих комплектациях цифровая приборная панель

Тест-драйв Hyundai Santa Fe
Двухзонный климат-контроль имеет отдельный блок управления

Тест-драйв Hyundai Santa Fe



Что мне нравится в современных корейцах – это разумный консерватизм. Да здесь присутствует большой сенсорный экран мультимедийной системой, но при этом управление всеми функциями осуществляется привычными интуитивно понятными рукоятками и клавишами, у климат-контроля есть отдельный блок управления. Обзорность у машины хорошая, передние стойки кузова узкие, зеркала большие, само собой разумеется, что есть множество электронных ассистентов.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe
На передней панели удобная полочка для мелких предметов

Тест-драйв Hyundai Santa Fe
... есть обогрев, центральный подлокотник и USB-разъемы


Пересаживаемся на задний ряд, у нас машина пятиместная, но для Santa Fe в дорогих комплектациях доступен и третий ряд кресел, данная опция оценивается в 50 000 рублей. Сзади здесь раздолье, места много, кресла оснащены продольной регулировкой, угол наклона спинок также можно менять в широком диапазоне, есть обогрев, центральный подлокотник и USB-разъемы.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe



Багажный отсек вместительный и аккуратный, погрузочная высота небольшая, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка, что позволяет при необходимости организовать просторное спальное место. При этом нашлось место для полноразмерного запасного колеса, что в наше время – уже редкость.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe



Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

28.10.2019


Тест-драйв Hyundai Santa Fe подготовлен редакцией CarExpert.ru

carexpert.ru